Продукты 1С

«1С:ERP Управление предприятием»

«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.

Благодаря комплексу технических и функциональных новшеств система «1C:ERP» обладает несколькими существенными преимуществами.

Функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса

  • Работа через интернет и на мобильных устройствах
  • Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы
  • Широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем
  • Невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект
  • Подходит для любой отрасли
  • Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО
  • Высокий уровень безопасности

Функциональные возможности:

  • Управление производством
  • Управление затратами и расчет себестоимости
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности
  • Регламентированный учет
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
  • Управление взаимоотношения с клиентами
  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Управление финансами и бюджетирование
  • Управление складом и запасами
  • Организация ремонтов
  • Совместное использование с 1С:Документооборот 8
  • Казначейство
  • Функциональная модель
  • Интеграция с маркетплейсами

«1С:ERP. Управление холдингом»

«1С:ERP. Управление холдингом» — единая комплексная система управления и учета для холдингов и крупных монокомпаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.

«1С:ERP. Управление холдингом» рекомендуется группам компаний и крупным предприятиям, которым в дополнение к классическим возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство. Корпоративный функционал аналогичен функционалу типового решения «1С:Управление холдингом», большинство подсистем которого разработаны при методологической поддержке EY, PwC, KPMG.

Преимущества системы «1С:ERP. Управление холдингом»

Для группы компаний (холдинга): единое комплексное решение в управляющей компании и дочерних обществах. Общая среда для эффективного взаимодействия сотрудников всех подразделений на всех уровнях. Консолидация финансовой отчетности, оперативный анализ информации, выявление закономерностей, прогноз сценариев развития, принятие эффективных управленческих решений. Управление мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками.

Для крупных предприятий: фундамент для цифровизации и развития бизнеса за счет широких и глубоко интегрированных функциональных возможностей: управление производством и ремонтами, продажами и закупками, персоналом и взаимоотношениями с клиентами, складом, запасами и доставкой. Управление договорами и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, расчет себестоимости и заработной платы. Учет по РСБУ и МСФО, бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ.

Руководству холдингов и предприятий: прозрачность бизнеса на всех уровнях, возможность быстро реагировать на изменения. Цифровая трансформация бизнеса с гибкой кастомизацией решения под свои бизнес-процессы, цели, уникальные конкурентные преимущества и ноу-хау.

Финансовому директору: эффективное управление денежными потоками, снижение процентных расходов, сокращение времени на подготовку отчетности, оперативное формирование и контроль исполнения бюджетов, повышение контроля над затратами благодаря лимитированию, снижение налоговых, кредитных, процентных, валютных рисков, повышение точности прогнозов и планов.

ИТ-директору: сокращение затрат на поддержку разнородных систем за счет единого решения на 3-х уровнях управления, которое легко интегрируется с решениями фирмы «1С» (в том числе с отраслевыми и специализированными), со сторонним программным обеспечением и различным оборудованием.

«1С:ERP. Управление холдингом» работает на технологической платформе мирового уровня «1С:Предприятие 8», которая обладает важными для корпоративных заказчиков свойствами:

  • Более 300 000 специалистов программируют на языке 1С:Предприятия
  • Масштабируемая отказоустойчивая архитектура
  • Многоплатформенность, поддержка открытого ПО
  • Гибкость и настраиваемость
  • Встроенные средства бизнес-аналитики
  • Работа через Интернет, облачные технологии (SaaS, PaaS)
  • Работа на мобильных устройствах
  • Разграничение и контроль доступа к данным
  • Обеспечение безопасности конфиденциальной информации и информации, составляющей государственную тайну. Подтверждено сертификатами ФСТЭК России

«1С:Зарплата и управление персоналом 8»

«1С:Зарплата и управление персоналом 8» — программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.

Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.

В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, планирования расходов на оплату труда, исчисления НДФЛ и страховых взносов.

В программе поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды.

Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

Типовое решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8», используемое совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.3z» (сертификат ФСТЭК России No 3442 от 02.09.2015), признанное программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, может быть использовано при создании информационных систем, обрабатывающих персональные данные. В программе реализована возможность регистрации доступа и отказа в доступе к персональным данным, регистрации полученных согласий на обработку персональных данных.

Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, бухгалтерии, службы управления персоналом, кадровой службы и других.

«1C:Бухгалтерия 8»

«1C:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса.

Фирма «1С» непрерывно совершенствует программу и сервисы, чтобы предложить современное и универсальное решение для бухгалтерии, соответствующее потребностям и задачам пользователей.

Что такое «1C:Бухгалтерия 8»?

«1C:Бухгалтерия 8» — это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать обязательную отчетность. Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций.

Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при расчетах налогов, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы — лишь некоторые ключевые особенности «1C:Бухгалтерии 8».

«1С:Документооборот 8»

«1С:Документооборот 8» — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.

Это и есть «1С:Документооборот 8»:

  • современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников;
  • проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.